24 июня 2010 25 процентов купленных iPhone ломаются в течение двух лет По данным компании SquareTrade, занимающейся гарантийным обслуживанием устройств iPhone и другой потребительской электроники, 25.6 процентов владельцев «яблофонов» сталкиваются с проблемами в работе девайсов в течение первых двух лет после покупки.
Этот показатель может показаться высоким, в действительности же он несколько ниже среднего значения в масштабах всей индустрии. Более того, производителям удалось даже уменьшить показатель частоты отказов (expected failure rate), еще год назад составлявший 33 процента.
Как объясняют сотрудники сервис-центров, большинство случаев выхода iPhone из строя (18.1 процентов) связаны с получением случайных повреждений. Лишь 7.5 процентов клиентов жалуются на неисправность оборудования.
По свидетельству специалистов модели iPhone 3G и iPhone 3GS отличаются друг от друга специфическими «болезнями». Самым ненадежным компонентом iPhone 3G является сенсорный экран. Пользователи также жалуются на нестабильную работу кнопок, блока питания и аккумулятора. Владельцы iPhone 3GS гораздо реже сталкиваются с неработающим дисплеем, для них основным источником проблем является блок питания. Неисправный экран, аккумулятор и кнопки занимают последующие места в списке наиболее проблемных компонентов.
Очевидно, что разработчики из Applе приняли к сведению информацию, полученную от владельцев iPhone 3G и провели определенную работу над ошибками. Впрочем, обнаруженные ранее проблемы с питанием и работой аккумулятора «яблофонов» по-прежнему не утратили своей актуальности. источник: Mashable |