• Электронный магазин

    ZwCAD за 10000 рублей!

    Электронная дистрибуция - революция в ценах!

    Фильтруй контент с UserGate Mail Server!

  •  

    Показаны речевые технологии Windows Phone 7 – на шаг впереди конкурентов

    05 августа 2010

    Показаны речевые технологии Windows Phone 7 – на шаг впереди конкурентов

    Компания Microsoft продемонстрировала уникальные голосовые функции своей мобильной платформы Windows Phone 7. По мнению Microsoft, эти передовые возможности могут стать ключевым конкурентным преимуществом в рыночной борьбе с продуктами компании Apple и аппаратами на базе системы Android.

    Как рассказал Зиг Серафин (Zig Serafin), генеральный менеджер Microsoft по объединенным коммуникациям, в компании считают работу с речью не отдельным приложением, а неотъемлемой частью современного мобильного устройства. Чтобы расширить возможности WP7-устройств по распознаванию голосовых команд, Microsoft планирует привязать эти устройства к «облачному» сервису Tellme – этот сервис стал собственностью Microsoft после приобретения компании-разработчика Tellme Networks в 2007 году.

    Серафин отозвался о платформах Android и iPhone в критическом смысле, упомянув, что они используют значки, как главную форму взаимодействия с пользователем. В этом смысле большинство смартфонов недалеко ушли от Windows 3.1. Когда пользователь берет в руки смартфон, не имеющий полноразмерной клавиатуры, речевые команды и функции становятся важным дополнением в совместной работе человека и компьютера.

    Дополнительную демонстрацию речевых возможностей WP7 провел директор по маркетингу Microsoft Илья Букштейн (Ilya Bukshteyn). Букштейн попросил свой аппарат позвонить абоненту по имени «Пол». Голос из смартфона произнес несколько записей из телефонной книги, начинающихся с «Пол». Букштейн затем произнес полное имя нужного абонента, после чего аппарат набрал соответствующий номер.

    Также Букштейн отдал аппарату команду на открытие приложения для просмотра картинок. Кроме снимков, сделанных самим пользователей, аппарат также показал снимки друзей пользователя, опубликованные в социальных сетях.

    В третьем примере Букштейн запросил у аппарата список ближайших ресторанов с китайской кухней. Запрос был обработан с помощью поисковой службы Bing, так что в результате аппарат вывел на экран список ресторанов и их расположение на карте.

    Хотя платформы iPhone и Android предлагают различные речевые функции, технология Microsoft имеет серьезные отличия. Например, возможности WP7 не будут ограничены набором из нескольких приложений – речь будет использоваться для управления телефоном в целом. Вторая уникальная особенность технологий Microsoft заключается в их интерактивности. При вводе неоднозначной речевой команды аппарат или соответствующий веб-сервис сможет попросить пользователя уточнить запрос.

    Речевой компонент является составной частью комплексного «естественного пользовательского интерфейса» NUI (Natural User Interface). Новый интерфейс NUI предполагает совместное использование речи, сенсорного ввода и даже движений аппарата в пространстве, как разных форм ввода данных.

    Интересно, что сервис Tellme, который будет обслуживать многие речевые функции в аппаратах WP7, уже сейчас является крупнейшим сервисом такого рода в мире. Компания Microsoft предлагает услуги этого сервиса различным крупным компаниям по всему миру для работы телефонных служб поддержки. Сейчас сервис Tellme обрабатывает 2,5 миллиарда звонков в год. Судя по всему, мощностей этого сервиса будет вполне достаточно для качественного обслуживания пользователей, решивших общаться со своими аппаратами на базе WP7 на естественном человеческом языке.

    источник: ComputerWorld

    Архив новостей за



      Софтис - партнер Майкрософт в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - авторизованный партнёр Microsoft в образовательном сегменте в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ESET в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Лаборатории Касперского в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Доктор Веб в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ABBYY в Тамбове и Ростове-на-Дону

    Софтис - партнер Entensys в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Kerio в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ZWCAD в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Symantec в Тамбове и Ростове-на-Дону

    Софтис - партнер 1С в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер IDECO в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Autodesk в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер АСКОН в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Acronis в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Embarcadero в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - сертифицированный партнер Adobe в Ростове-на-Дону и Тамбове

     
    © ООО "Софтис", г. Ростов-на-Дону, г. Тамбов, 2010–2015
    продажа программного обеспечения в Ростове-на-Дону и Тамбове
    e-mail: soft@softys.ru   тел.: +7 (961) 411-66-11

    разработка, создание сайта, раскрутка: web-tambov.ru