ZwCAD за 10000 рублей!

Электронная дистрибуция - революция в ценах!

Фильтруй контент с UserGate Mail Server!

 

Получение доступа к My Oracle Support

В рамках технической поддержки контактному лицу сообщается регистрационный номер (Support ID - Customer Support Identifier) в системе My Oracle Support.

Для получения доступа к My Oracle Support необходимо зайти на WWW-сервер

http://support.oracle.com/

Всем пользователям, зарегистрированным в Oracle CIS следует:

1. Для ПЕРВОЙ регистрации на My Oracle Support необходимо использовать ссылку под заголовком “New User? Register here”.

Введите Ваш email и пароль и подтвердите пароль. Пароль должен состоят минимум из 8 знаков, содержать буквы и цифры, включая как прописные, так и заглавные буквы.

Введите данные в My Oracle.com Profile:

-          Имя (First Name)

-          Фамилия (Last Name)

-          Ваша должность (выбор из списка) (Your Job Title)

-          Название организации (Company)

-          Адрес организации (Company Address)

-          Страна (Country):

-          Если Вы находитесь в Казахстане, Узбекистане,  выбирайте KAZAKHSTAN;

-          Если Вы находитесь на Украине, в Молдове, Белорусии,  выбирайте UKRAINE;

-          Город (State/Province)

2. Вернитесь на My Oracle Support;

3. Выберите язык и нажмите Sign In;

Появится страница с Oracle Single Sign-On, на которой будет указан Ваш email.

4. Введите пароль, который Вы указывали при регистрации;

Появится страница Регистрации пользователя.

5. Укажите Ваш Support Identifier в поле Support ID;

6. Если у Вас больше одного Support ID, нажмите Add Another Support ID;

7. Прочтите и подтвердите Условий Пользования (Terms of Use) и нажмите Next>>;

8. Заполните контакнтую информацию и нажмите Next>>.

 

Примечание: если Вы находитесь вне страны вашего постоянного пребывания (в которой зарегистрирован ваш Support ID), выполните следующие шаги, чтобы обеспечить синхронизацию времени вашего запроса на обслуживание (SR) с Вашей домашней временной зоной.

1. При вводе Вашего Support ID у Вас попросят выбрать страну пребывания.  Выберите страну, в которой произошла покупка лицензий и услуг Oracle.

2. При вводе вашей персональной контактной информации, выберите страну, где Вы проживаете. Ваш запрос на регистрацию передаётся администратору (customer user administrator – CUA) в той организации, которая соответствует введенному Вами при регистрации Support ID.  Когда администратор подтвердит или отклонит Ваш запрос, Вы получите электронное письмо.  После подтверждения Вашей регистрации администратором, Вы можете зайти и использовать сервис My Oracle Support.  До подтверждения Вы сможете только просматривать и редактировать Ваш профиль.

Если у Вас возникли проблемы при регистрации на My Oracle Support, обращайтесь к администратору Вашего Support ID. У него есть все необходимые привилегии.

После этого Клиент получает доступ к электронной системе технической поддержки, включающей в себя:

  • Headlines (Вы можете изменить ваш My Oracle Support account таким образом, чтобы получать только ту информацию, которая вам необходима; маркетинговые материалы, информационные бюллетени и т.д.).
  • Knowledge (Здесь Вы найдете документы и ссылки на информацию по интересующей Вас группе продуктов Oracle).
  • Service Request (Интерактивная база данных по техническим запросам пользователей Oracle) - имеет механизм занесения проблем пользователей (SRs – Service Requests) через WEB в глобальную базу данных Технической Поддержки Oracle. Позволяет пользователю следить за решением его проблем службами Технической Поддержки Oracle. Подробную инструкцию по заведению SRs через  WEB и просмотру уже имеющихся SRs см. в Приложении 2.1 (стр. 10 этого письма).

     ! Возможные проблемы: если кнопка SRs исчезла, это значит, что действие Вашего Support ID закончилось. Пожалуйста, в этом случае обращайтесь к сотрудникам Oracle, указанным в пункте 2 данного письма.

  • Collector (Раздел, которая ускорит и облегчит процесс заведения SR. Заполняется заказчиком самостоятельно).
  • Patches & Updates (Раздел, который позволяет осуществлять поиск и загружать исправления c репозитариев Технической Поддержки Oracle.). Имеется только у пользователей, зарегистрированных как технический контакт.

n  Необходимые для функционирования данного продукта исправления.

  • Community (Конференция Интернет, в которую можно направлять вопросы технического характера и получать ответы технических специалистов Oracle; конференция также позволяет Вам обмениваться информацией со всеми членами сообщества пользователей Oracle).
  • Certify (В этом разделе Вы сможете найти информацию о наличии интересующих Вас продуктов Oracle и посмотреть, сертифицирован ли тот или иной продукт или платформа).

Как завести SR на My Oracle Support:

Зарегистрировавшись на My Oracle Support, пользователи могут заводить iSRs.

1. Что нужно знать для создания SR

  Для того, чтобы завести SR через My Oracle Support, вам потребуются следующие данные:

        -Ваш Support ID;

        -Ваш номер телефона;

        -Ваш электронный адрес;

        -Название платформы и операционной системы;

        -Номер версии операционной системы;

        -Название продукта Oracle и номер его версии;

        -Номер версии базы данных;

        -Подробное описание проблемы;

        -Номер ошибки;

        -Шаги по воспроизведению проблемы;

        -Session logs, trace files и другая диагностическая информация.

 2. Как завести SR

  1. Зайдите на My Oracle Support и выберите Service Request из меню;
  2. Нажмите Create SR;
  3. Заполните поля, отмеченный звездочкой,нажмите Next>>;
  4. Введите всю необходимую информацию о Вашей системе, нажмите Next>>;
  5. Просмотрите появившийся список документов, которые могут помочь в решении вашей проблемы, нажмите Next>>;
  6. Чтобы послать файлы, относящиеся к SR (например, Session logs, trace files), Вы можете загрузить их в этот SR на данной странице, нажмите Next>>;
  7. Когда вы ответите на все вопросы, нажмите Next>>, чтобы проверить информацию о SR;
  8. Просмотрите эту информацию, используйте кнопку Back для внесения изменений;
  9. Нажмите кнопку Submit SR, появится сообщение, подтверждающее создание SR.


  Софтис - партнер Майкрософт в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - авторизованный партнёр Microsoft в образовательном сегменте в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ESET в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Лаборатории Касперского в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Доктор Веб в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ABBYY в Тамбове и Ростове-на-Дону

Софтис - партнер Entensys в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Kerio в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ZWCAD в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Symantec в Тамбове и Ростове-на-Дону

Софтис - партнер 1С в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер IDECO в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Autodesk в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер АСКОН в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Acronis в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Embarcadero в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - сертифицированный партнер Adobe в Ростове-на-Дону и Тамбове

 
© ООО "Софтис", г. Ростов-на-Дону, г. Тамбов, 2010–2015
продажа программного обеспечения в Ростове-на-Дону и Тамбове
e-mail: soft@softys.ru   тел.: +7 (961) 411-66-11

разработка, создание сайта, раскрутка: web-tambov.ru