16 июня 2010 CommunicAsia 2010: никто и никогда не догонит Apple App Store С магазином мобильных приложений корпорации Apple конкурировать не сможет, наверное, никто и никогда, заявил аналитик компании Analysys Mason Амриш Какер в кулуарах выставки-конференции CommunicAsia 2010 (Сингапур, 15–17 июня).
«Все продают приложения, но никто не сделал это с размахом, — отметил эксперт. — Apple произвела революцию. Повторить её будет очень трудно».
По данным исследовательской фирмы Gartner, на Apple App Store в прошлом году пришлось по крайней мере 99,4% из 2,516 млрд скачиваний мини-программ на мультимедийные телефоны. Apple также заявила, что с начала работы магазина в июле 2008 года загружено уже более трeх миллиардов платных и бесплатных приложений для коммуникатора iPhone и плеера iPod touch.
Приложения для телефонов стали одной из важнейших статей роста телекоммуникационной отрасли во многом благодаря успеху именно «Айфона». По оценкам Gartner, объeм рынка мобильных приложений вырастет до $6,8 млрд в этом году с $4,24 млрд в 2009-м и достигнет $29,5 млрд к 2013 году.
Почти каждый оператор рынка мобильных телефонов в настоящее время поддерживает собственный магазин приложений, но все они испытывают трудности с созданием удовлетворительного трафика из-за отсутствия устойчивого интереса со стороны разработчиков. «У людей очень мало причин раз за разом возвращаться в эти магазины, — подчёркивает Амриш Какер. — Успех Apple во многом объясняется способностью компании поддерживать интерес девелоперов, предоставляя им удобную операционную платформу. Не менее важно и то, что разработчики получают доход от своего ПО. А главное для потребителя — это то, что каждый месяц он получает 10–20 тысяч новых приложений, все они совершенно разные, есть большой выбор, поэтому-то здесь так бурлит жизнь». источник: Компьюлента |