30 июня 2010 Мобильный Интернет пользуется особой популярностью у «сов» Компания Opera выпустила очередной ежемесячный отчет State of the Mobile Web, иллюстрирующий состояние мобильного интернета на текущий момент.
Авторы отчета утверждают, что количество пользователей продукта Opera Mini увеличилось на 4.2 процента по сравнению с апрелем этого года. А число веб-страниц, для просмотра которых использовался мобильный браузер, за указанный период возросло на 7.7 процентов.
Для подготовки своего отчета исследователи из Opera подвергли тщательному анализу 24-часовой период использования браузера Opera Mini пользователями из 10 стран мира (Индонезия, Россия, Индия, Китай, Нигерия, Украина, ЮАР, США, Вьетнам и Великобритания).
После обработки результатов исследователи установили, что во всех десяти странах, вне зависимости от географического местоположения, уровня культурного и экономического развития и других факторов, период пиковой нагрузки приходится на промежуток времени между 8 часами вечера и полуночью.
В среднем, организаторы признали вечерний веб-серфинг (между 4 часами дня и полуночью) более распространенной привычкой, чем дневное пребывание в сети (между 8 часами утра и 4 часами дня). Исключение из этого правила составляют пользователи из Великобритании и Китая, одинаково охотно посещающие глобальную сеть в дневное и вечернее время.
Убежденными «совами» оказались жители Соединенных Штатов, которые предпочитают выходить в Интернет с Opera Mini между полуночью и четырьмя часами утра. А в категорию «жаворонков» попали британцы, посещающие сайты с мобильника в период между 4 часами утра и полуднем. источник: TechCrunch |