21 июля 2010 Надстройка AdBlock для браузера Chrome научилась блокировать рекламу до загрузки Разработчики популярного расширения AdBlock для блокирования рекламных вставок на веб-страницах выпустили новую версию своего продукта для браузера Google Chrome. Главным новшеством версии AdBlock 2.0 стало предотвращение загрузки рекламного содержания – раньше реклама загружалась, но не отображалась на странице.
Расширение AdBlock пользуется большой популярностью у пользователей самых разных браузеров, включая Chrome, Firefox и Safari – многие пользователи не желают просматривать массу рекламы, которая переполняет различные веб-сайты. Тем не менее, у поклонников браузера Chrome раньше была одна причина огорчаться – расширение AdBlock не сокращало трафик, поскольку реклама все равно загружалась вместе с веб-страницами, хотя пользователь ее и не видел.
Теперь же Майк Гундлах (Mike Gundlach), главный разработчик расширения AdBlock, сообщил радостную новость – разработчикам удалось найти в свежих версиях браузера Chrome механизмы, которые полностью блокируют загрузку рекламы, что поможет сэкономить по нескольку десятков, а то и сотен килобайт на каждой странице. Благодарить за появление новых механизмов следует компанию Apple – именно ее разработчики внесли необходимые изменения в движок браузера под названием WebKit. Блокирование рекламы в WebKit осуществляется с использованием системного события «beforeload» – теперь это событие реализовано в браузере Chrome.
Загрузить обновленное расширение AdBlock 2.0 для браузера Google Chrome можно из официальной коллекции расширений на сайте компании Google. источник: DownloadSquad |