05 октября 2010 Компания Symantec представила новый логотип Сегодня, 5 октября 2010 г., компания Symantec анонсировала свой новый логотип.
Ключевая идея нового имиджа - показать заказчикам, что они могут безопасно общаться, совершать сделки и обмениваться данными в Интернете. Основанием для перехода к новому корпоративному образу послужило приобретение в августе 2010 года подразделения VeriSign, занимающегося разработкой систем аутентификации и идентификации, к которым относятся сервисы сертификатов Secure Sockets Layer (SSL) Certificate Services, сервисы управляемой инфраструктуры открытых ключей Managed Public Key Infrastructure (MPKI), печать доверия VeriSign Trust Seal, сервис аутентификации VeriSign Identity Protection (VIP) Authentication Service, а также сервис обнаружения мошенничества VIP Fraud Detection Service (FDS).
После подписания договора корпорация Symantec начала процесс перехода к новому образу с применением логотипа VeriSign, так как отметка «проверено VeriSign» — самый узнаваемый символ доверия, который экспонируется более 250 млн. раз в день на более 90 000 сайтов в 160 странах мира. источник: Symantec |