ZwCAD за 10000 рублей!

Электронная дистрибуция - революция в ценах!

Фильтруй контент с UserGate Mail Server!

 

FAQ

FAQ = ЧАВО = Часто задаваемые вопросы о лицензировании программного обеспечения.

Купили себе в компанию ноутбук с ОЕМ Windows 7 Professional, но не работают несколько очень важных старых программ, которые при написании были заточены для Windows XP (на ней прекрасно всё работало). Что делать?

Счастливые обладатели лицензионных версий Windows 7 Professional, Ultimate и Enterprise для подобных целей могут абсолютно бесплатно воспользоваться XP Mode. Это специальное средство очень быстро решит Вашу проблему. Всё что Вам потребуется это пройти по этой ссылке, выбрать «Скачать XP Mode», после проверки вашей ОС на подлинность загрузить 3 установочных файла общим объёмом около 450 Мб, установить парой кликов виртуальную машину из этих файлов, указать ей файл самого XP Mode и наслаждаться!

Я задавал предыдущий вопрос про несовместимые программы... Помогло, спасибо. Но есть ещё проблема – я хотел бы поиграть в XP Mode. Система ругается на драйвера видеоадаптера, что за ерунда?

Поскольку XP Mode представляет фактически из себя терминальный режим, естественно, в нём Ваша видеокарта будет определяться как удалённый проектор, поэтому поиграть не получиться. В данном случае у вас есть другой выход – возможность downgrade: право использования предыдущей версии операционной системы. У покупателей ОЕМ Windows 7 Professional в настоящее время есть возможность поставить вместо неё Vista Business либо Windows XP Professional. Для того чтобы удалить Windows 7 и установить Windows XP Вам потребуется дистрибутив WinXP. Дистрибутив должен быть обязательно ОЕМ-ный. У Вас в компании должен быть хотя бы один компьютер купленный с предустановленной Windows ХР Professional – от него и берёте носитель. Ключ получать в центре активации Microsoft: объясняете ситуацию, диктуете ключ от Windows 7 (с наклейки), сотрудники корпорации Вам в ответ ключ к Windows ХР. Необходимо не забывать, что downgrade до Windows XP будет доступен только 18 месяцев с момента выхода Windows 7 (22 октября 2010), либо до выхода Service pack 1 к ней - в зависимости от того, что произойдёт раньше.

Увидела у вас прайсе в названии некоторых позиций слово Qualified, что оно означает?

Как Вы возможно знаете, чтобы войти в программу корпоративного лицензирования Microsoft, необходима начальная покупка 5 любых продуктов корпорации. Это верно для всех продуктов в OLP кроме тех, что имеют пометки Qualified либо Proc – таких достаточно купить всего 1.

У меня сеть из 180 машин, почему вы предлагаете мне покупать Microsoft Office в корпоративных лицензиях (OLP), а не в виде коробок, которые стоят почти вдвое дешевле? Я же могу сэкономить для своей компании кучу денег?

Да, действительно поменявшаяся в осенью 2010 года цена на коробочный продукт Office Home and Business 2010 32-bit/x64 Russian Russia DVD так и осталась столь же низкой (почти вдвое дешевле аналогичного продукта OfficeStd 2010 RUS OLP NL). Данный коробочный продукт ориентирован на компании малого бизнеса, в случае когда в компании более 5 компьютеров Microsoft рекомендует (но не настаивает) использовать всё же OLP-версии. Помимо невозможности использования предыдущих версий в случае покупки коробок, существуют более серьёзные проблемы в использовании в организациях с большим парков компьютеров – это необходимость хранения всех коробок (т.к. на именно на них лицензионный ключ), введения этих разных ключей, их активация. В случае потери самих коробок доказать легальность будет очень тяжело. В случае же с OLP, как известно, упрощается процесс установки, храниения ПО (бумаги-лицензии занимают на порядок меньшую площадь), развёртывания (единый ключ), и самое главное к чему стремиться любая компания с большим парком ПК, - упрощение контроля/инвентаризации ПО (сколько и каких лицензий куплено у вашей организации всегда можно посмотреть на вашей персональной защищённой странице MS).

Если вы готовы отказаться от удобства в пользу значительно более дешёвой цены – можно конечно покупать и коробочные версии (ограничений работы в организации нет). Но всё же, лучше хорошенько взвесьте своё решение.

Какие организации могут получить академические цены на продукцию корпорации Microsoft?
  • Государственные и частные высшие учебные заведения, учебные заведения среднего и среднего специального образования, курсы и институты повышения квалификации, учебные центры, имеющие лицензии на ведение образовательной деятельности, выданные министерством общего и профессионального образования или другим уполномоченным государственным органом.
  • Административные органы управления образовательными учреждениями, работающие на областном, региональном и государственном уровне.
  • Научно-исследовательские учреждения, которые входят в структуры Российской академии наук (РАН) и Российской академии сельскохозяйственных наук (РАСХН).
  • Больницы и клиники при высших учебных заведениях.
  • Публичные библиотеки.
  • Музеи.
  • Благотворительные организации.
Какие организации приравниваются к государственным по определению Майкрософт?

Все учреждения, выполняющие судебную, законодательную или исполнительную функцию на международном или федеральном уровне:

  • Все учреждения, которые выполняют регулятивные или законодательные функции в отношении многих национальных правительств
  • Все государственные учреждения, управление которыми осуществляется на федеральном или национальном уровне, и которые уполномочены осуществлять управление государством. В это число входят законодательные и судебные органы, осуществляющие правовое регулирование или участвующие в нем

Учреждения регионального или муниципального уровней управления:

  • все правительственные учреждения, управление которыми осуществляется на уровне региона (области)
  • все департаменты, законодательные, надзорные и судебные органы, в полномочия которых входит правовое регулирование на территории региона (области)
  • все правительственные учреждения, управление которыми осуществляется на уровне города, округа, поселка, административного района

Все государственные организации и учреждения, которые оказывают услуги здравоохранения и страхования, принимают решения в области здравоохранения и страхования, обеспечивают финансирование здравоохранения и страхования.

Прочие государственные организации и учреждения, функции и задачи которых зафиксированы в их уставвах или иных учредительных документах:

  • все организации, которые подотчетны правительству страны
  • все организации, выполняющие государственные, публичные, публично-правовые, общественные и муниципальные функции - например, государственные органы управления, государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные исследовательские институты
Для Windows Server 2012 не предусмотрен Web Server? Почему?

Да, продукт Web Server предназначался, главным образом, для размещения web-сайтов конечными потребителями и поставщиками услуг. Согласно отзывам, полученным от этих клиентов и партнеров, они предпочитают использовать редакции Windows Server, которые не ограничивают использование web-серверов в качестве нагрузок. Несмотря на то, что редакции Web Server больше не будет, для web-серверов в качестве нагрузок, запущенных в Windows Server 2012, по-прежнему отсутствует необходимость в лицензиях клиентского доступа (программа CAL waiver). Клиентские лицензии Windows Server CAL не требуются для доступа к лицензированному серверу, если он использует только web-серверы в качестве нагрузок. В PUR произошло изменение информации про использование выпусков с меньшими функциональными возможностями. Теперь вместо лицензии Windows Server Standard 2012 Вы можете запустить экземпляр выпуска Windows Server Enterprise, Essentials, Web, HPC или более ранней версии соответствующего выпуска вместо выпуска Standard в любой из операционных сред.  Либо использовать Windows Server Standard 2012 с включенными в него функциями Windows Web Server. Если сервер используется исключительно как Web-сервер, то не требуются лицензии клиентского доступа CAL (которые не требовались ранее для издания Web, но требуются в обычном случае для издания Standard).

У нас есть ABBYY FineReader Bank 5, сейчас купили апгрейд до 7-ой версии. Правомерно ли использование новой 7-ой и старой 5-ой версии на одной машине?

С точки зрения лицензирования – если ваш банк купил версию – обновление с версии 5 на версию 7, то 5-ю версию вы должны удалить, а ключ от неё отправить в ABBYY. Одновременное использование не предусмотрено.

Можно ли использовать академические лицензии Microsoft (OLP Acdmc) в учебных заведениях не для обучения, а в бухгалтериях?
Да, конечно. Лицензии покупаются целиком на конкретное юридическое лицо, а не на отдельные его части (учебные классы).
У нас в компании уборщица - трудоголик: однажды она умудрилась смыть наклейки ОЕМ на корпусах компьютеров. Можно ли как-нибудь их восстановить?
Нет ничего невозможного! Хотя данная процедура достаточно хлопотная. Главное, чтобы у вас остались документы на покупку компьютера с ОЕМ. Когда их разыщите - обратитесь в компанию, в которой покупали данный компьютер. Далее запаситесь терпением, потому что ваш продавец и дистрибьютер будут обязаны обратиться в Европейский офис Microsoft.
У нас куплены терминальные клиентские лицензии, некоторое количество как коробочных, так и OLP-шных лицензий на Office. То, что количество лицензируемых устройств и лицензий на Office должно совпадать, это понятно. Но вот при использовании Офиса в терминале возникает вопрос - какие серийные номера использовать? Ведь в OLP номер единый, а у коробочных лицензий все разные. А ведь к одному устройству в терминальном режиме могут подключаться сразу несколько клиентов и в таком случае возникает полнейшая путаница с серийниками: хоста и клиентов. У нас на данный момент куплены не все необходимые лицензии Office, и поэтому возник подобный вопрос, дабы выяснить по какому пути идти, что покупать дальше: коробки полностью устраивают (значительная экономия), если бы не этот вопрос с терминальным режимом.

Для использования приложения Office 2010 (независимо от того, установлен ли он локально или раздается через Remote Desktop Services 2008-2008R2 /Terminal Services 2003) устройству должна быть назначена соответствующая лицензия. Использовать в терминальном режиме можно только версии Office 2010, приобретенные в корпоративном канале, т.е. Standard или ProPlus. Коробочная лицензия не дает права использования Office 2010 в терминальном режиме. Таким образом, при использовании Office 2010 StdPP, размещенного на сервере терминалов, с ПК, которому назначена лицензия Office 2010 HB, происходит нарушение лицензионного соглашения.

Для информации: ответ на вопрос о «значительной экономии» выглядит однозначным лишь тогда, когда к рассмотрению принимается только стоимость приобретения (прямые очевидные расходы - TCA). Попробуйте монетизировать все аспекты TCO (совокупной стоимости владения), например, стоимость развертывания, управления ключами, риски потери лицензии вместе с коробкой, а также серьезные различия лицензионных прав (установка на сервере терминалов, права использования OfficeWebAccess) и т.д. и ответ на поставленный вопрос будет однозначным, но уже в пользу Standard. Существенным в данном случае является размер организации (на 2-4 ПК версия HB – все-таки более эффективна; 5 и более - Standard).



  Софтис - партнер Майкрософт в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - авторизованный партнёр Microsoft в образовательном сегменте в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ESET в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Лаборатории Касперского в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Доктор Веб в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ABBYY в Тамбове и Ростове-на-Дону

Софтис - партнер Entensys в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Kerio в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ZWCAD в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Symantec в Тамбове и Ростове-на-Дону

Софтис - партнер 1С в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер IDECO в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Autodesk в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер АСКОН в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Acronis в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Embarcadero в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - сертифицированный партнер Adobe в Ростове-на-Дону и Тамбове

 
© ООО "Софтис", г. Ростов-на-Дону, г. Тамбов, 2010–2015
продажа программного обеспечения в Ростове-на-Дону и Тамбове
e-mail: soft@softys.ru   тел.: +7 (961) 411-66-11

разработка, создание сайта, раскрутка: web-tambov.ru