20 апреля 2011 В Рунете подсчитали "прирожденных кликеров" Исследовательская компания сomScore выяснила, кто же кликает по рекламным сообщениям в российском Интернете. Оказалось, что только 10% пользователей нажимают на дисплейную рекламу каждый месяц. Зато 2% аудитории обеспечивают больше половины (58%) от общего числа кликов.
Как отмечают авторы исследования, большинство "тяжелых" кликеров - пользователи в возрасте 35-44 лет и скорее всего - женского пола. В отличие от "типичных" интернет-пользователей, "тяжелые" кликеры проводят в 2,5 раза больше времени онлайн, просматривают в 2,5 раза больше веб-страниц, проявляют интерес к сайтам категорий "игорный бизнес", "образование" и "спорт", чем существенно отличаются от "не-кликеров".
"Не-кликеры", согласно отчету comScore - 90% российских интернет-пользователей старше 15 лет, то есть доля "кликеров" в Рунете составляет всего 10% аудитории. "Кликеры", в свою очередь, подразделяются на "легких", "умеренных" и "тяжелых".
Основная идея отчета, которую высказал Майк Шоу, директор по маркетингу сomScore, такова: опасно использовать данные по кликам в качестве основного критерия эффективности дисплейной кампании. Причина тому - слишком малая доля пользователей, в действительности кликающих по рекламе. источник: oborot |