ZwCAD за 10000 рублей!

Электронная дистрибуция - революция в ценах!

Фильтруй контент с UserGate Mail Server!

 

Mac vs. PC: стереотипы подтверждаются

25 апреля 2011

Mac vs. PC: стереотипы подтверждаются

Обозреватели сайта Hunch.com провели масштабный социологический опрос среди членов двух известных «противоборствующих группировок», а именно приверженцев платформ Mac и ПК. Организаторы опроса, в котором приняли участие более 300 тысяч человек, смогли не только подтвердить сложившиеся в обществе стереотипы, но и дополнить портреты представителей разных потребительских групп новыми интересными деталями.

В самом начале опроса каждому участнику было предложено четко идентифицировать себя, как приверженца одной из платформ и выбрать сторону «людей Mac» или «людей ПК». Из 388'315 респондентов «людьми ПК» уверенно назвали себя 52% (показатель увеличился на 2% по сравнению с 2009 годом), а 25% выбрали противоположную сторону. Оставшиеся 23% не стали причислять себя ни к одной из категорий. У некоторых пользователей, выбравших центристскую позицию, просто отсутствует сформированное мнение на этот счет, другие активно используют обе платформы.

299 тысяч респондентов, способных ассоциировать себя с одной из платформ, были разделены на два лагеря и подвергнуты более тщательному допросу. Мнения опрошенных о собственной и противоположной группах оказались вполне предсказуемыми и лишь подтвердили сложившиеся стереотипы. Вряд ли для кого-то окажется секретом, что владельцы Mac’ов считают себя наиболее прогрессивными, свободомыслящими, рисковыми и креативными представителями человеческой расы, а своих соперников причисляют к скучным и закоснелым конформистам. ПК-пользователи вносят собственную лепту в поддержание этого мифа, выделяя среди собственных отличительных черт стремление к «мэйнстриму» и консерватизм, а также признаваясь в том, что не всегда ощущают себя «как рыба в воде» при взаимодействии с компьютерами и современными технологиями. Впрочем, своим «соперникам» владельцы персоналок также дают не слишком лестную характеристику, отмечая заносчивость и претенциозность владельцев Mac’ов, за которой часто скрывается отсутствие внутреннего содержания.

Столь сильные различия в самовосприятии, по мнению специалистов, могут быть обусловлены доминирующей ролью различных полушарий головного мозга. Непонимание и легкая взаимная неприязнь лишь усиливается целым рядом культурных различий между двумя группами.

Например, было установлено, что в отличие от владельцев ПК, предпочитающих голливудские фильмы, пользователи Mac отдают свой выбор продукции независимых кинематографистов. «Яблочники» более склонны к вегетарианству, предпочитают мотороллеры Vespa традиционным «Харлеям», а лучшим развлекательным ресурсом считают сайт Boing Boing (ПК-пользователи готовы часами созерцать фотографии котят на сайте I Can Haz Cheezburger). Наконец, любимым безалкогольным напитком для Mac-аудитории является «San Pellegrino Limonata», в то время как консервативные владельцы ПК выбирают «Pepsi».

Исследователи также установили, что приверженцы Mac более образованы, 67% из них получили полноценное высшее образование и лишь 54% пользователей ПК могут похвастаться этим достижением. «Яблочники» чаще придерживаются либеральных взглядов (58% против 36%), а 52 процента из них проживают в больших городах, в то время как многие ПК-пользователи обосновались в пригородах и сельской местности.

Наконец, возраст среднестатистического «яблочника» составляет от 18 до 34 лет, а лагерь ПК представлен более взрослыми и солидными гражданами в возрасте от 35 до 49 лет.

Кстати, в некоторых вопросах представители разных групп внезапно сошлись во мнениях. К примеру, самым смешным сериалом обе группы потребителей считают популярное телешоу «The Office». Впрочем, в отличие от приверженцев Mac, непреклонных в своем мнении, многим ПК-пользователям также нравится «South Park». Большинство участников опроса, вне зависимости от выбранной стороны, предпочитают классическую литературу, а своей любимой газетой считают The New York Times (достаточно большая группа пользователей ПК также регулярно читает USA Today). Самой любимой одеждой для большей части опрошенных являются джинсы, хотя ПК-пользователи считают их повседневной одеждой, а «люди Mac» предпочитают стиль «ретро» или дизайнерские модели.

источник: Macnn

Архив новостей за



  Софтис - партнер Майкрософт в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - авторизованный партнёр Microsoft в образовательном сегменте в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ESET в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Лаборатории Касперского в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Доктор Веб в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ABBYY в Тамбове и Ростове-на-Дону

Софтис - партнер Entensys в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Kerio в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер ZWCAD в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Symantec в Тамбове и Ростове-на-Дону

Софтис - партнер 1С в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер IDECO в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Autodesk в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер АСКОН в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Acronis в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - партнер Embarcadero в Ростове-на-Дону и Тамбове

Софтис - сертифицированный партнер Adobe в Ростове-на-Дону и Тамбове

 
© ООО "Софтис", г. Ростов-на-Дону, г. Тамбов, 2010–2015
продажа программного обеспечения в Ростове-на-Дону и Тамбове
e-mail: soft@softys.ru   тел.: +7 (961) 411-66-11

разработка, создание сайта, раскрутка: web-tambov.ru