• Электронный магазин

    ZwCAD за 10000 рублей!

    Электронная дистрибуция - революция в ценах!

    Фильтруй контент с UserGate Mail Server!

  •  

    Использование сервиса OnLive – время «облачных» видеоигр близко, но еще не пришло

    24 июня 2010

    Использование сервиса OnLive – время «облачных» видеоигр близко, но еще не пришло

    Когда компания OnLive впервые представила свое решение в прошлом году, многие комментаторы скептически оценивали перспективу «облачных игр».

    Теперь, когда сервис OnLive запущен официально, опробовать концепцию игры «в облаке» может любой желающий, но до сих пор использование сервиса сопровождается серьезными техническими трудностями. В то же время, когда с техническими проблемами удается справиться, предлагаемые игры работают с очень хорошей скоростью.

    Много писали о сервисе OnLive, когда его разработчики демонстрировали тестовую версию на конференции Game Developer’s Conference. Напомним, этот сервис позволяет играть в самые современные видеоигры даже на относительно слабых компьютерах без отдельных видеоускорителей. Сами видеоигры при этом исполняются на мощных компьютерах в центре обработки данных, а пользователь лишь видит получаемое изображение и управляет игрой с собственной клавиатуры и мыши. В результате даже владельцы старых ноутбуков со слабой графической подсистемой смогут в полной мере насладиться современными играми, оплачивая лишь скоростной доступ в Интернет и подписку на сервис OnLive, но не замену оборудования.

    Специалисты с сайта Laptopmag.com решили опробовать сервис OnLive, официально запущенный лишь несколько дней назад, на практике. Первые проблемы появились при подключении к сервису – попытки поработать с сервисом через канал в 15 Мбит/с не привели к успеху – соединение обрывалось каждые пару минут. Ситуацию спасла лишь установка специального исправления для клиентского модуля – после этого проблемы с подключением исчезли.

    Для теста был взят выпущенный два с половиной года назад ноутбук HP Pavillion dv2500 с диагональю экрана 13 дюймов, встроенной графикой и процессором Centrino Duo. Испытателям удалось запустить некоторые из предлагаемых сервисом 19 игр, в том числе «Принц Персии: Пески времени», «Shatter», «F.E.A.R. 2» и Unreal Tournament 3. В играх PoP (игра для ПК и консолей, выпущенная всего месяц назад) и Shatter (аркадная игра с относительно простой графикой), сервис OnLive показал себя отлично. По всем признакам можно было заключить, будто игра была запущена прямо на тестовой машине.

    Время загрузки игр практически не зависит от размера и сложности игр – почти всегда оно составляет 10 секунд. В играх F.E.A.R. 2 и UT3, обе из которых представляют собой очень динамичные «стрелялки», проявилось множество «лагов» (задержек), особенно при наведении оружия с помощью мыши. Те, кто играет лишь эпизодически, вряд ли заметят все эти задержки, но искушенным игрокам явно потребуется более высокая точность и быстрота реакции. Визуальное отображение игр не вызвало никаких нареканий, за исключением единичных артефактов изображения в F.E.A.R. 2, возникающих, вероятно, из-за общей очень темной атмосферы игры.

    Интересно отметить, что все игры в сервисе OnLive запускаются с фиксированными настройками и только в одном размешении - 1280×720 (720p). Таким образом, пользователи нетбуков с их крохотными экранами остаются за бортом. Кроме того, до сих пор не представлены давно обещанные варианты OnLive для аппаратов iPhone/iPad/iPod Touch и для HDTV-приставок. Не менее интересно, что сервис OnLive выдвигает довольно серьезные требования к клиентским платформам – только (!) проводное подключение, процессор с двумя или более ядрами, а также экран с разрешением не менее 1280×720. Если требование двухъядерных процессоров еще можно было ожидать, то несовместимость с беспроводными сетями Wi-Fi несколько обескураживает.

    Сначала новые подписчики OnLive получали бесплатную подписку на один год с отдельной оплатой за конкретные игры. Теперь OnLive требует помесячной платы вместе с оплатой за игры. Спектр предложений отличается некоторой непоследовательностью. Например, игру «Batman: Arkham Asylum» можно взять напрокат только на 3 или 5 дней по цене менее 10 долларов, хотя сейчас все игры компании Ubisoft продаются только в варианте с неограниченным сроком использования с единой розничной ценой. Одна игра, Mass Effect 2, недоступна в сервисе для компьютеров Mac. Еще удивительней, что в списке предложений отсутствует знаменитая игра Crysis компании EA, которую демонстрировали, как флагманское решение (именно для этой игры многим пользователям так не хватало ресурсов ПК).

    Следует отметить, что сервис OnLive уже вполне работоспособен, но для полноценной работы ему не хватает решения все еще многочисленных технических проблем, включая поддержку беспроводных сетей и др. Вообще говоря, «облачные игры» в сервисе OnLive являются отличной альтернативой для тех, кто устал постоянно обновлять свой недешевый «игровой» компьютер. Вполне можно ожидать, что уже через несколько месяцев сервис OnLive заработает в полную силу.

    источник: Laptopmag

    Архив новостей за



      Софтис - партнер Майкрософт в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - авторизованный партнёр Microsoft в образовательном сегменте в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ESET в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Лаборатории Касперского в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Доктор Веб в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ABBYY в Тамбове и Ростове-на-Дону

    Софтис - партнер Entensys в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Kerio в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ZWCAD в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Symantec в Тамбове и Ростове-на-Дону

    Софтис - партнер 1С в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер IDECO в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Autodesk в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер АСКОН в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Acronis в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Embarcadero в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - сертифицированный партнер Adobe в Ростове-на-Дону и Тамбове

     
    © ООО "Софтис", г. Ростов-на-Дону, г. Тамбов, 2010–2015
    продажа программного обеспечения в Ростове-на-Дону и Тамбове
    e-mail: soft@softys.ru   тел.: +7 (961) 411-66-11

    разработка, создание сайта, раскрутка: web-tambov.ru