• Электронный магазин

    ZwCAD за 10000 рублей!

    Электронная дистрибуция - революция в ценах!

    Фильтруй контент с UserGate Mail Server!

  •  

    В США появились словарь и общий стандарт интернет-рекламы

    01 июля 2010

    В США появились словарь и общий стандарт интернет-рекламы

    Американское Бюро интерактивной рекламы решило вывести отрасль на новый уровень. В конце июня организация опубликовала 43-страничное руководство, которое призвано стать стандартом для рекламных сетей при общении с рекламодателями. Таким образом, впервые площадки заговорят с клиентами на одном языке.

    По подсчетам бюро, в США насчитывается миллион сайтов, размещающих рекламу. Это, скорее всего, нижний порог - ведь всего в интернете свыше 200 миллионов сайтов, а США - далеко не самая маленькая часть глобальной Сети.

    На этом рынке действуют свыше 300 рекламных бирж, аукционов, сетей и прочих компаний, которые в том или ином виде торгуют рекламой. Сегодня, планируя очередную кампанию даже на крупных площадках, рекламодатели всякий раз вынуждены вникать в тонкости местного диалекта. Они уточняют и узнают категории рекламных объявлений, механизм автоматического размещения объявлений рядом с тем или иным контентом, формат отчетности перед клиентом.

    В будущем, среди сертифицированных на соответствие стандарту сетей, правила будут одни на всех. Однако чтобы получить такой статус, рекламщикам придется изрядно потрудиться.

    Первым делом они заново затвердят сленг интернет-рекламщиков. Семь последних страниц документа отданы под словарь, состоящий примерно из 90 терминов. Определение редко занимает больше двух-трех строчек и, что главное, понятно не только самим рекламщикам, но и людям более-менее удаленным от сетевых реалий.

    Некоторые понятия содержат целые семейства дополнительных определений. Так, выделяется три вида рекламных пикселей и целых одиннадцать видов таргетинга. Здесь и таргетинг по аудитории, и таргетинг поведенческий, контекстный, демографический, географический, по ключевым словам, семантический, временной и так далее.

    Другая цель стандарта - обеспечить рекламодателей единообразной и подробной информацией о всех этапах ведения кампании: приобретения рекламного инвентаря, выбора контекстных категорий и видов таргетинга и так далее.

    В частности, стандарт делит рекламные сети по уровню открытости. Высший уровень предоставляет рекламодателю возможность отслеживать точные адреса каждого показа рекламного блока в реальном времени.

    Рекламодатель также сможет узнать, напрямую ли закупает инвентарь рекламная сеть. Более того, предполагается, что рекламодателю предоставят информацию о контенте, находящемся рядом с теми местами, на которых появится его блоки. Тем самым вводятся рейтинги контента - например, рекламодатель сможет исключить сайты или страницы с порнографией или ругательствами.

    И, наконец, для каждой площадки стандарт предлагает описывать возможности по размещению на них рекламы: например, в каких местах появится объявление и может ли этот сайт показывать видеорекламу.

    Пока неясно, воспользуются ли крупные рекламные сети предложением бюро. Тем не менее, несмотря на сложности, связанные с приведением бизнеса в соответствие со стандартом, игра стоит свеч.

    Хотя об этом и стали меньше говорить, на рекламном рынке по-прежнему ощущается кризис. Чтобы конкретный сегмент рекламного рынка выжил, рекламодатель должен быть удовлетворен проведенной кампанией. Удовлетворенность же начинается еще с этапа подготовки - чем проще спланировать продвижение, тем больше шанс на то, что площадка "выстрелит" так, как ей и хотелось.

    Любовь рекламодателей к предсказуемым онлайновым площадкам в конечном итоге может вылиться в выросшие бюджеты или даже приход на рынок компаний, ранее неохотно тративших деньги на интернет (если в США такие еще остались).

    Что же касается российского рынка, то здесь все печальней. Бюро здесь видели только мельком, а до общих правил и общего языка еще не один год пути.

    источник: Lenta

    Архив новостей за



      Софтис - партнер Майкрософт в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - авторизованный партнёр Microsoft в образовательном сегменте в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ESET в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Лаборатории Касперского в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Доктор Веб в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ABBYY в Тамбове и Ростове-на-Дону

    Софтис - партнер Entensys в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Kerio в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер ZWCAD в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Symantec в Тамбове и Ростове-на-Дону

    Софтис - партнер 1С в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер IDECO в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Autodesk в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер АСКОН в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Acronis в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - партнер Embarcadero в Ростове-на-Дону и Тамбове

    Софтис - сертифицированный партнер Adobe в Ростове-на-Дону и Тамбове

     
    © ООО "Софтис", г. Ростов-на-Дону, г. Тамбов, 2010–2015
    продажа программного обеспечения в Ростове-на-Дону и Тамбове
    e-mail: soft@softys.ru   тел.: +7 (961) 411-66-11

    разработка, создание сайта, раскрутка: web-tambov.ru